2016  год

был очень насыщенным и интересным

для команды WLKitchen.

Наш   директор  Наталья Максимова встретила   Новый  2016   год   в  г. Люцерн (Швейцария).    Владельцы сети  ресторанов  в  Швейцарии   пригласили  Наталью  с   целью  анализа    хозяйственной  деятельности,   выявлению  сильных  и слабых  сторон,  в  ожидании    рекомендаций   как  увеличить  доходы    и сократить  расходы  заведений,  расположенных  в Люцерне, Цюрихе и  Цуге.

 

Специфика  ведения  ресторанного  бизнеса   в Швейцарии   сильно  отличается от  специфики ведения  бизнеса в  России,    как  с точки зрения  законодательства,  так и сточки  зрения  обычаев ведения   бизнеса,  взаимодействия  с   сотрудниками ресторана,  поставщиками,  гостями.  Кроме того  языковой  барьер,  немецкий  язык не поддавался. Спасал  итальянский,  так как  все  сотрудники  кухни,  в основном   итальянские повара  и  английский,  практически большинство  жителей  Швейцарии  прекрасно  владеет  английским  языком.

 

И  все таки,  бизнес  есть бизнес  в любой точке  земного  шара. Вникнув в  специфику,  изучив  все отчеты, проведя  многочисленное количество  встреч,  непосредственное нахождение на объектах,  дали  свои  результаты,  вследствие которых  акционерам  были  предоставлены  неутешительные   прогнозы.

 

Швейцария  очень дорогая  с точки  зрения использования наемного  труда страна. Минимальная  заработная  плата 3 700  франков  (практически  3 700  долларов)  установлена  по   гастрономической  отрасли законодательно,  начиная  с  посудомойки.  Кроме  всего этого налоги,  пенсионные  выплаты,  страховки и т.д.  Швейцарцы  стремятся  к  минимальному   кол-ву  постоянных  сотрудников.   В нашем  же  случае, сократить  сотрудников  на проекте  в  Люцерне, было  крайне сложно.  3 этажа,  2  разные  кухни, режим работы,  концепция  обслуживания  гостей официантами  - все  это приводило  к   приличной сумме ежемесячных  выплат  сотрудникам,   в  процентном соотношении от выручки 70-80 %,  что  не допустимо  в  ресторанной отрасли.  Были и  другие проблемы.

 

Наталья провела  работы по  внедрению  системы  учета и контроля (оче{"assetList":[{"type":"image","data":[""]}],"source":"com.adobe.muse","version":"2.0"}нь тяжело  реагировали на новые  стандарты  европейцы),  были проведены мероприятия направленные  на  увеличение  выручки,  что   позволило  увеличить ее  на 30 % ,  но  этого  было  все-таки  недостаточно.

 

Пришло  время   уезжать, Наталья оставила следующие  рекомендации  владельцам бизнеса:

-  продать

-  сдать в аренду

- изменить  концепцию  ресторана  с обслуживания  официантами  на концепцию самообслуживание.

Решение  уже за ними.

 

Работа над  ребрендингом   проекта кафе БоноБоно   (ранее Франческо)

г. Москва.

К нам  обратился  владелец кафе  «Франческо»,   что делать  и  как быть??  Может быть  надо  поваров  и  кухню  поменять??   Уже год  у него  существует  кафе,  и ежемесячно  он  докладывает приличную  сумму на  содержание  проекта. Идея  закрыть  кафе  его  не устраивала.

 

Проанализировав  деятельность  кафе, его  доходы,  расходы, меню, себестоимость  реализуемых  блюд,  проведя  маркетинговые исследования,   нами  было  сделано  предложение  о полной  реновации кафе,  смене  концепции.

 

За короткий срок (1,5 месяца) нашей командой была проделана огромная работа по  смене   концепции  заведения,   ребрендинге ,  разработке и  постановке блюд,   барной карты,  кондитерской  карты, полностью  изменился дизайн  кафе,   сменился штат   сотрудников. Трудились не покладая рук, были трудности и бурное обсуждение и творческая работа, в итоге вместо  невнятной   то ли  итальянской  то  ли азербайджанской  забегаловки,  получилось очень милое, уютное заведение с  внятной   концепцией  «Городское  кафе»,  вкусным меню и прекрасной десертной картой.

 

В первый  же  месяц после открытия  кафе в новой  концепции,   результатом стала  самая  большая  выручка  за  время  существования  кафе (более 1 года)

Конечно, мы   продолжаем   вести  активную  работу  с   нашими студентами и помогаем им осуществить мечту –  прохождению обучения кулинарному мастерству в школе ICIF,  (официальным   представителем  которой  мы  являемся  уже  более  5 ти лет)   и стажировки  в ресторанах  Италии.

 

В 2016   году  заметно  увеличение  интереса  к прохождению  обучения в Италии.  Например,  в  октябре на Базовый и Мастер курсы в итальянской кулинарной школе ICIF  собралась невероятно  профессиональная группа из 8 прекрасных поваров: Тимошек Николай (Москва, Россия), Тен Илья (Караганда, Казахстан), Кизим Светлана (Днепр, Украина), Чижов Андрей (Санкт-Петергбург, Россия), Насибуллин Данил (Москва, Россия), Носков Артем (Санкт-Петергбург, Россия), Шабалин Даниил (), Синг Дилрадж (Санкт-Петергбург, Россия). Ребята на 100% были настроены на обучение и получение опыта, даже на выходных они находили возможность узнать что-то новое, например искусство сыроварения. Мы получали от школы восторженные отзывы о  наших  студентах.

 

Гордимся и очень рады, что есть возможность знакомиться, общаться с такими талантливыми поварами.

 

В ноябре 2016 года на Курс «Шоколад» поехала первая студентка из России - Ольга Надеждинская (Москва, Россия). Ольга не профессионал в области кулинарного и шоколадного мастерства, приняла решение освоить новые знания.

 

Декабрь 2016 года был полон сладостей и новогоднего настроения.  Специально по  заказу нашего   партнера компании  «АНАЛИТИКА ПЛЮС»  был  создан этот  вкуснейший безейный  торт – со своим особенным  смыслом.

 

Наши тортики со смыслом поехали в такие компании, как:  Yota, АВИТО, МегаФон, НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ,  ОТП-Банк, Daichi, SuperJob, IVI, Сбербанк, Альфа-страхование,  НС Банк и другие. Было  очень  приятно  получить  восторженные отзывы от  заказчиков!!!

 

Звоните:

◼︎

+7 (926) 621-23-51

+7 (495) 721-51-03

Пишите:  info@world8love.ru

◼︎

◼︎

Адрес:

Большой Предтеченский  переулок, 22

COPYright by WORLD&LOVE

#zabota по-настоящему